Организация наставничества
Наставник сам должен быть тем,
чем он хочет сделать воспитанника.
В. Даль
Современному миру нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, как показывает анализ реальной действительности, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого специалиста может протекать длительно и сложно.
Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.
Цель наставничества в ДОУ — создание условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о позитивной динамике результативности деятельности.
Приказ МАДОУ «Чебурашка» от 06.09.2019г. № 256 «О закреплении наставников на 2019-2020 учебный год»
Приказ МАДОУ «Чебурашка» от 10.09.2020г. № 248 «О закреплении наставников на 2020-2021 учебный год»
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ взаимодействия с молодым педагогом Маджидовой А.Э.
Консультация:
|