Персональный сайт Мирсковой Жанны Мухтаровны

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 01.07.2025, 15:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса

Процесс обучения и воспитания детей направлен на раскрытие в личности детей дошкольного возраста и тех качеств, которые будут ему необходимы для достижения любых целей в будущем.

Работа с детьми дошкольного возраста, прописанная в основной образовательной программе МАДОУ «Колокольчика», осуществляется с учетом возрастных, физических и психологических особенностей воспитанников ДОО.

Создаю позитивный психологический климат в дошкольной образовательной организации и условия для доброжелательных отношений между детьми, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Осуществляю поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.

По результатам психолого-педагогического мониторинга определяется цель и задачи развития способностей, осуществляется подбор методических приёмов и технологий для индивидуализации образовательной деятельности, оформляются карты индивидуального развития. С учётом особенностей каждого ребёнка, подбираются развивающие материалы и задания для разного уровня развития, через оформление индивидуального образовательного маршрута дошкольника.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка.

ссылка

 

Карта индивидуального развития ребенка в соответствии с ФГОС ДО.

Протоколы психологического обследования для детей дошкольного возраста.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ (АОП)

 

Дополнительные общеобразовательные программы, рабочие программы, разработанные педагогом и реализуемые (либо реализовывавшихся) в образовательной организации  

При выборе образовательных технологий и методик обучения пользуюсь результатами ежегодного психолого-педагогического обследования детей специалистами ДОУ (логопедом, дефектологом), заключением и рекомендациями ТПМПК. По результатам обследования формирую группы детей, нуждающихся в психологическом сопровождении, определяю образовательный маршрут для каждого ребенка. Результаты диагностического обследования каждого ребёнка заносятся в диагностическую таблицу и карту индивидуального развития ребенка.

Воспитательно-образовательный процесс обеспечен программно-методической, нормативной и правовой документацией. Мною разрабатываются и реализуются рабочая программа педагога - психолога, адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ, планирование коррекционно–развивающих занятий, методические рекомендации для педагогов ДОУ и родителей (законных представителей) годовое планирование, методические рекомендации для педагогов, программы дополнительного образования, картотеки игр. ссылка

 

Наличие достижений, обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности 

(олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) ссылка

С целью развития творческих способностей, выявления и поддержки талантливых и одаренных детей, обеспечиваю участие в интеллектуальных и творческих конкурсах.

Мои воспитанники принимают активное участие в большом количестве конкурсов, олимпиад и являются не только участниками, но и победителями.

В результате дошкольники имеют высокий рейтинг своих личностных достижений. Результативность участия подтверждается многочисленными дипломами и грамотами различного уровня.

Вход на сайт
Часы
00:00:00
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат

Copyright MyCorp © 2025 | uCoz