Персональный сайт Мирсковой Жанны Мухтаровны

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 01.07.2025, 09:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 Использование современных образовательных технологий (далее СОТ) в образовательном процессе

 Описание деятельности по реализации СОТ

Здоровьесберегающие технологии

дыхательная гимнастика

гимнастика для глаз

пальчиковые игры

игровой самомассаж

кинезиологические упражнения

релаксационные упражнения

коррекционная минутка

Результат:

-трансляция педагогического опыта на городском методическом объединение "Детская вселенная: от идеи до реализации". смотреть

-психофизический тренинг с педагогами дошкольного образования "Путь к внутреннему равновесию". смотреть

-мастер-класс "Использование сказкотерапии в сочетании с гимнастикой с детьми дошкольного возраста". смотреть

-реализации дополнительной общеобразовательной программы "Творцы песчаных чудес" (6-7 лет) на 2025-2026 учебный год. смотреть


ТРИЗ технология

метод мозгового штурма

метод фокальных объектов

метод "Эвроритм"

ММЧ (моделирование маленьких человечков)

Сборник игр по ТРИЗ технологии для детей дошкольного возраста

Результат:

-трансляция педагогического опыта педагогам дошкольного образования. Семинар-практикум "Использование приёмов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста". смотреть

-пополнение развивающей предметно-пространственной среды: картотека игр по ТРИЗ технологии; методические игровые пособия изготовленные своими руками: "Эвроритм-волшебный дом", "Чудесная лесенка", "Волшебные лупы". смотреть


Игровые технологии

Виды игровых технологий:

Социально-коммуникативное развитие. Включают игровые тренинги, сюжетно-ролевые игры и театрализованные постановки. смотреть

Познавательное развитие. Используют дидактические игры, которые помогают формировать знания и навыки. смотреть

Речевое развитие. Применяют игры для развития мелкой моторики, артикуляционного аппарата, постановки речевого дыхания и голоса. смотреть; смотреть

Художественно-эстетическое развитие. Используют игры для развития восприятия и понимания произведений искусства, мира природы. смотреть

Физическое развитие. Применяют игровые технологии для развития двигательной деятельности, формирования опорно-двигательной системы. смотреть

Результат:

-трансляция педагогического опыта на городском методическом объединение: преемственность МАОУ "СОШ №5" с МАДОУ "Колокольчик" по теме "Игровые технологии для развития речи у дошкольников". смотреть

-пополнение развивающей предметно-пространственной среды: картотека игр по игровой технологии; дидактическое  пособие изготовленные своими руками "Дерево ассоциаций". смотреть 


Технология проектной деятельности. смотреть

"Общение без границ".

"Мнемотехника-как эффективное средство развития связной речи у детей дошкольного возраста".

"Добрый мир".  

"Формула успеха".  

"Здоровье-это здорово!".

Результат:

-трансляция педагогического опыта на городском методическом объединение по социокультурным истокам, представление проектной деятельности по теме "Добрый мир". смотреть

-родители (законные представители) воспитанников стали активными участниками и помощниками в реализации проектов.


Личностно-ориентированные технологии. смотреть

Формы организации деятельности с применением личностно-ориентированной технологии разнообразны:

игры "Хорошо-плохо", "Клубочек", "Комплименты"; игровые занятия, спортивные досуги

беседы, наблюдения

экспериментальная и проектная деятельность

упражнения, гимнастика, массаж

тренинги, этюды, образно-ролевые игры


Информационно-коммуникативная технология

Использование музыкального сопровождения, видеозаписей, презентаций, слайд-шоу, клипов, звуковых эффектов в работе создает положительный эмоциональный настрой у детей.

В своей работе с детьми использую презентации собственной разработки и предлагаемые в сетевых сообществах. Создание мультимедийных презентации в программе PowerPoint. 

Создание видеороликов для детей, родителей с помощью программы Muvavi. 

Создание развивающих компьютерных игр посредством интерактивного редактора «Сова».

Результат:

-Участник муниципального конкурса педагогического мастерства «Педагог цифрового века-2023»; «Педагог цифрового века-2024» (победитель 1 место). ссылка


Социо-игровая технология

Двигательная активность:

 пантомима

 психогимнастика

 имитационные игры

 подвижные игры. 

Вариативность:

Разнообразие содержания общения, ролей, среды, видов деятельности, материалов.  

Результат:

-результат применения социо-игровой технологии в работе с детьми ДОУ включает в себя следующие аспекты:

-развитие речевого взаимодействия

-умение отстаивать свою позицию

-умение слушать и слышать друг друга, договариваться, приходить к согласию

-формирование позитивного отношения к окружающему миру, другим людям, самому себе, к сверстникам 

-отсутствие чувства страха за ошибку

-формирование навыков сотрудничества в совместной деятельности, укрепление взаимопонимания между родителями и ребёнком

-развитие любознательности и познавательных и творческих способностей.         

Вход на сайт
Часы
00:00:00
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат

Copyright MyCorp © 2025 | uCoz